Home About News Contacts Support Product Site Map
PRO LINE POWER LINE DISCO LINE LED LINE Mini SERIES DECO LINE
       
UA RU
 

 

PRO LINE

 
 

Star TRACK SE

 

 A classic scanner and a successor of the StarTrack. A DMX controlled device combining great capabilities, ease of use and very democratic price. Due to inexpensive 24Vx250W lamp it is a great finding for the small halls not requiring a parching light of 1200W lamps. Occupies 7 channels in a row from the first 255 DMX channels. Comparing to the predecessor the StarTrack SE has got significantly improved reliability, brightness and strobe-mode. It has two working modes: DMX-controlled by external control unit and independent activation by internal microphone with a possibility of synchronized or mirrored work of the devices group.

 


 

COLORIFIC SE

 

 A drastically improved successor of the Colorific. A device serving as a base of the decor allowing to create a unique picture matching the certain moment and change it in accordance to the scenario. A low power consumption lamp allows to use multiple devices at the same time. At DMX space it occupies 3 channels in a row from the first 255 channels. A device is equipped with the own noise reduction system, 9 crystal dichroic colors + white (32000K), fully electronic dimming with lamp heating mode and rainbow effect with variable speed. There are two modifications available: 12 and 28 degrees of beams spread. When there is no DMX control unit it is possible to enable a sound master mode making COLORIFIC SE ruled by the music rhythm.


 

QUAZER

 

 Quazer by DLL is a revolutionary combination of the honored disco-device QuadroSpace and a robotic 3D platform controlled over DMX. QuadroSpace is famous for its stunning brightness and dynamic color beams spin; a DMX 3D platform rotates it for 360 degrees horizontally and 250 degrees vertically with total control over DMX. It enables to use Quazer as a central device at disco hall, or as a stage MotorHead, or any place requiring a great, bright and controlled device. Quazers are controlled by any standard DMX control unit. At group of synchronized devices could be stared for hours just as at the fire.


 

CompuLight

 

  A very easy to use, inexpensive and handy software emulator of DMX control unit for Windows computers. Generates a standard DMX signal with the help of USB adaptor. Programming process includes creation of scenes Ц static position of light beams. Scenes are combined into the chases Ц dynamic series of the scenes. And chases are grouped into the songs Ц logically complete light compositions. CompuLight v2.2 could be used in a different ways: automatic control with the predefined templates or manual control of the DMX enabled devices. Having created a show only once you will be always available to repeat it as many times as needed. Hotkeys could be programmed for any function and could be invoked even during the playback of the show.


 

Mini Lighter 256

 

 Mini control unit for DMX enabled devices. Enables to create controlling sequences for the devices of StarTrack, Colorific series or any other DMX 512 enabled devices. Allows to program up to 256 chases containing up to 32 scenes selected from 512 (or 256 depending on work mode) scenes stored at a non-volatile storage device. Control unit can synchronize data in both directions to Windows PC enabling possibility to create own libraries of shows.

 


 

Strobe 1500

 

  Basically, it is a tamed lightning being controlled over the DMX512 protocol. Once it receives a command from external control unit or master device it flashes with all the power of 1500kW. The length of flash varies from 0.01 to 9 msecs. Occupies 2 channels in a row from the first 255 channels. Flexible configuration, soft adjustment of flashesТ power and frequency, possibility of independent or synchronized work, middle priced XOR 15 lamp results to simple and handy use of Strobe 1500.

 


 

PULSAR 5000

 

 It is a powerful professional 2 lamped strobe intended for creation of spectacular light effects. It can not only flash with the predefined frequency, but also imitate a lightning strike or soft brightness regulation and many other things. It is controlled over the DMX512 protocol from an external control unit or console over the three-pinned XLR connectors. Special technological methods and complicated algorithms making it possible to significantly reduce load to power network. A level up comparing to Martin Atomix. The total quantity of modes is 11. Built-in macros extend art capabilities infinitely and amazing light power draws a line.

 


 

DMX Splitter DS-104

 

  An indispensable device for the professional installations. Intended for keeping, amplification, branching, complete interconnection, and safety of DMX512 lines. A device enables to branch a single incoming DMX line into four separate and mutually independent channels. It makes it possible to protect DMX lines of failures and induced issues. A devices is enabled with the DMX-transit additional connector. A rigid metal case enables to mount device at any suitable place. 19Ф rack mounts are supplied as a part of the kit. Power supply is monophase 220V AC. Device is equipped with three-pinned XLR connectors and has a LED indicator system both for incoming and outcoming DMX lines.






   
 

Pro Line

Star TRACK SE COLORIFIC SE QUAZER CompuLight Mini Lighter 256 Strobe 1500 PULSAR 5000 DMX SPLITTER DS-104    
 

Copyright(c) 1997-2021. All rights reserved. Web-design and development by
DLL Design Group

Главная О фирме Новости Контакт Поддержка Продукция Карта сайта
PRO LINE POWER LINE DISCO LINE LED LINE Mini SERIES DECO LINE
 

 

PRO LINE

 
 

Star TRACK SE

 

 Классический сканер, наследник StarTraсk. DMX - управляемый прибор, в котором удачным образом соединились: неплохие возможности, простота в использовании и очень демократичная цена. Благодаря недорогой 250 вт.24 в. 300 ч. лампе, - находка для небольших залов, где не требуется испепеляющий свет 1200 ватных ламп. Занимает любые 7 подряд из первых 255и каналов. По сравнению с предшественником, у StarTraсk SE увеличена надежность и яркость, появился настоящий строб. Два режима работы: прием команд по DMX каналу от внешнего пульта, и самостоятельный, с синхронизацией от встроенного микрофона, с возможностью синхронной и зеркальной работы нескольких аппаратов.

 


 

COLORIFIC SE

 

 Кардинально улучшенный наследник Colorific. Прибор, являющейся БАЗОЙ оформления, позволяет создавать ту единственно нужную на данный момент картину, пронизанную необходимым для данной ситуации настроением, и менять ее согласно сценарию. А лампа, не потребляющая большой мощности, позволяет использовать большое количество приборов одновременно. В пространстве DMX, Colorific SE занимает любые 3 подряд из первых 255и каналов. На борту имеет: систему понижения собственного шума, 9 кристальных дихроичных цветов + белый (К 3200О), полный электронный димминг с режимом подкала лампы, эффект радуги с изменяемой скоростью. На сегодняшний день имеется две модификации с углом расхождения луча 12 и 28 градусов. При отсутствии DMX пульта, есть возможность включить Colorific SE в режим саундмастера, и он будет отрабатывать ту музыку, которую слышит его встроенный микрофон.


 

QUAZER

 

 Quazer от DLL, это революционная комбинация заслуженного дискотечного прибора QuadroSpace, с роботизированной 3D DMX управляемой платформой. QuadroSpace знаменит своей потрясающей яркостью и динамикой вращения цветных лучей, а DMX платформа позволяет поворачиваться самой голове QuadroSpace на 360 гр. по горизонтали, и 250 гр. по вертикали, и при этом, дает Вам полный DMX контроль! Это позволяет использовать новый прибор в качестве центрального прибора на дискотеке, в сценической работе в качестве МотоГоловы, и в любом другом месте, где нужен хороший, яркий, управляемый прибор. Управляются Quazer'ы любым стандартным DMX пультом, а на несколько приборов работающих синхронно, можно смотреть часами, как на огонь.


 

CompuLight

 

  Очень простая, недорогая, и удобная в использовании программа светового пульта для РС совместимых компьютеров. Работает под Windows. Генерирует стандартный DMX сигнал модулем-переходником, подключаемым к компьютеру через USB порт. В процессе программирования создаются сцены - статическое положение лучей приборов, затем готовые сцены набираются в чейзы – динамические последовательности сцен, и готовые чейзы группируются в сонги - логически завершенные световые композии. Использовать программу CompuLight v2.2 можно разными способами: Создав нужные шаблоны приборов, можно просто управлять ими вручную. Написав шоу, можно воспроизводить его в автоматическом режиме сколько угодно раз. Можно запустив воспроизведение дополнительно упралять приборами вручную, используя горячие клавиши на клавиатуре, которые можно запрограммировать на любую, необходимую функцию.


 

Mini Lighter 256

 

 Миниатюрный программируемый пульт для DMX управляемых приборов. Позволяет создавать необходимые управляющие последовательности для приборов серий: StarTrack, Colorific и любых других, управляемых протоколом DMX 512 (1990г). Позволяет запрограммировать до 256 чейзов, содержащих в себе до 32 сцен, выбранных из 512 (или 256 в зависимости от режима работы) хранящихся в энергонезависимой памяти сцен написанных ранее. Пульт может сохранять все свои данные на PC совместимом компьютере по COM кабелю, и конечно получать их обратно, что позволяет создавать собственные библиотеки программ.

 


 

Strobe 1500

 

  Это прирученная и управляемая Вами по протоколу DMX512 молния. Получив команду от внешнего пульта или мастер прибора, Strobo 1500 вспыхнет в нужный момент всей мощью своих полутора киловатт. Длительность вспышки – от 0,01 миллисекунды до 9 миллисекунд. Занимает любые 2 подряд из первых 255и каналов. Гибкая система настроек, плавное регулирование мощности и частоты вспышек, возможность самостоятельной работы с синхронизацией нескольких приборов, лампа ХOR 15, средней ценовой категории делает простой и удобной эксплуатацию Strobo 1500.

 


 

PULSAR 5000

 

 Это мощный профессиональный 2-х ламповый стробоскоп, предназначенный для создания световых эффектов. Может не просто вспыхивать с какой-то частотой, но и имитировать сполохи молний, плавное нарастание и спадание яркостей и многое другое. Для получения команд прибор использует протокол DMX-512 стандарта USITT 1990г. Прибор не имеет автономного режима, работает только с управлением от внешней консоли или пульта. Прибор использует трехконтактные разъемы DMX-512 – тип XLR, и выполнен в металлическом корпусе с принудительным охлаждением. Специальные технологические приемы, и сложный алгоритм вычислений, значительно меньше нагружает питающую сеть. На класс выше Мартиновского АТОМИКС. Имеет 11 режимов работы. Встроенные макросы безгранично расширяют художественные возможности, а потрясающая мощность света уверенно ставит точку.

 


 

DMX Splitter DS-104

 

  Незаменимый прибор для серьезных инсталяций. Предназначен для восстановления, усиления, разветвления, и полной взаимной развязки и защиты линий DMX. Прибор позволяет: одну входную DMX линию разветвить на четыре выходных канала, полностью развязанных и изолированных друг от друга и от входной линии. Это позволяет защитить линии DMX от аварий в других линиях. Прибор имеет дополнительный выход DMX “транзит”. Прибор выполнен в прочном, металлическом корпусе, удобном для закрепления в самых различных местах. Входящие в комплект ушки крепления, позволяют вставлять прибор в стандартный 19' рэк. Питается однофазным напряжением 220 вольт переменного тока. В приборе используются трехконтактные разъемы XLR. Прибор имеет развитую систему индикации на входной и выходных линиях DMX.






   
 
 

Copyright(c) 1997-2014. All rights reserved. Web-design and development by
DLL Design Group