Home About News Contacts Support Product Site Map
PRO LINE POWER LINE DISCO LINE LED LINE Mini SERIES DECO LINE
       
UA RU
 

 

DISCO LINE

 
 

QUADRO SPACE

 

  Excellent device of direct light. So bright that being equipped with the white mirrors could be used as an anti-aircraft searchlight. The bundles of spinning beams are getting through each other being ruled by the music rhymes. A pair of QUADRO SPACES located nearby so they beams could cross create an effect of a dancing color blizzard.

 


 

Multi SCAN

 

  Amazingly spectacular device Multi SCAN. Stunningly bright and thin beams produced by 24Vx250W (300 hours lifetime) in a shape of color or snow-white conic bundles being reflected a scanning mirror walk through the hall in a tact of music. Multi Scan+ is equipped with the dual plated scanning mirror duplicating the visual effect and firing with the beams.


 

CROSSWORD

 

  A perfect gobo patterns enabled device with the traditional design. Octagonal mirror creates a soft, but surprisingly abruptly breaking path of beams moving in a time of music. The quantity of beams depends on position and varies from 2 to 8. CROSSWORD creates a great effect especially on slow tracks.


 

BRAVO

 

  Device has a new beam coloring system combined with the 24Vx250W lamp, gobo patterns and a raster reflector. Raster reflector multiplies the gobo patterns into a bunch of beams and the three-edge dichroic prism at the outcome of the optical system moves in a tact of music adjusting the direction of the beams and softly changing the colors. Reflections of side mirrors create separate light bunches with its own smoothly turning colors. They rush towards each other like the palms – BRAVO!


 

BRAVO+

 

  Device has a new beam coloring system combined with the 24Vx250W lamp, gobo patterns and a raster reflector. Raster reflector multiplies the gobo patterns into a bunch of beams and the three-edge dichroic prism at the outcome of the optical system moves in a tact of music adjusting the direction of the beams and softly changing the colors. Reflections of side mirrors create separate light bunches with its own smoothly turning colors. They rush towards each other like the palms – BRAVO!

 


 

Twin SCAN

 

  In fact, these are two devices (with a price of one) united in a single case resulting with the absolutely new and unique device with 24V x 250W lamp. Two dual-plated mirrors working in an antiphase create spectacular light picture of multiple crossing, thin, and amazingly bright color beams. The effect looks perfect both at dynamics and statics. Due to significantly wider coverage angle, crazy brightness and saturation the device is just indispensable for cafes, bars and discos to fill in with the beams the whole space.

 


 

Gobo SCAN

 

  A new device inherited from the ancestor Multi SCAN a scanning mirror and beams movement principles. But Gobo SCAN is equipped with the 8 gobos wheel and raster reflector generating 12 color beams moving and changing the color in a tact of music. Device uses a traditional 24V x 250W lamp (300 hours lifetime) that in combination with the DLL branded ellipse reflector result with the powerful and bright light flow.

 


 

CROSSFIRE

 

  A new device embodied all merits of the CROSSWORD in combination with the color synthesis effect. Tetrahedral mirror creates original effect of color planes moving in a tact of music. The quantity of planes varies from four to sixteen depending on the position. CROSSFIRE creates a great effect especially on slow tracks.


 

POLARIS

 

  A device created to change a visual interior of the hall and to shape a dynamic backing of the scene. Its seven static and multiple moving beams create a space cutting color plane; two or more devices create a virtual cage that already became a classic at concerts or TV.

 


 

QUADRO SPACE-575

 

 Великолепные приборы прямого света. Настолько яркие, что с белыми зеркалами могут работать рекламными зенитными прожекторами. Пучки света создают вращающиеся фигуры, лучи которых при движении проходят друг через друга, ускоряясь и меняя направление в такт музыке. Очень хорошо сочетается пара QUADRO SPACE, расположенных недалеко друг от друга так, чтобы их лучи пересекались. Такое переплетение похоже на цветную танцующую метель.




   
 

Disco Line

QUADRO SPACE Multi SCAN CROSSWORD BRAVO BRAVO+ Twin SCAN Gobo SCAN CROSSFIRE POLARIS QUADRO SPACE 575
 

Copyright(c) 1997-2021. All rights reserved. Web-design and development by
DLL Design Group

Главная О фирме Новости Контакт Поддержка Продукция Карта сайта
PRO LINE POWER LINE DISCO LINE LED LINE Mini SERIES DECO LINE
 

 

DISCO LINE

 
 

QUADRO SPACE

 

     Великолепные приборы прямого света. Настолько яркие, что с белыми зеркалами могут работать рекламными зенитными прожекторами. Пучки света создают вращающиеся фигуры, лучи которых при движении проходят друг через друга, ускоряясь и меняя направление в такт музыке. Очень хорошо сочетается пара QUADRO SPACE, расположенных недалеко друг от друга так, чтобы их лучи пересекались. Такое переплетение похоже на цветную танцующую метель.

 


 

Multi SCAN

 

     Удивительно эффектный прибор Multi SCAN. Потрясающе яркие и тонкие лучи от лампы 24v х 250w (300 часов!), в виде разноцветных или снежно белых конусных вращающихся пучков, попадая на сканирующее зеркало (одно- или двухплоскостное), "бродят" по залу в такт музыке. Multi SCAN+ это двухплоскостное сканирующее зеркало, которое удваивает а иногда и утраивает исходный эффект "выстреливая" лучи.


 

CROSSWORD

 

     Прекрасный прибор традиционного дизайна, использующий гобо-трафареты. Восьмигранное выходное зеркало, создает плавную, но неожиданно резко ломающуюся траекторию движения лучей, двигающихся в такт музыке. Их количество меняется от двух до восьми, в зависимости от положения. CROSSWORD создает прекрасное впечатление, особенно на медленных композициях.


 

BRAVO

 

     Прибор, использующий новую систему окрашивания лучей от лампы 24v х 250w, совместно с гобо трафаретом и растровым отражателем. Растровое отражение размножает изображение гобо в ритмично вращающийся пучок лучей, а трехгранная дихроидная призма на выходе оптической системы, поворачиваясь в такт с музыкой, меняет углы отражения световых лучей, и за счет этого цвета световых пучков изменяются плавно. Отражения от боковых зеркал создают несколько пучков, но каждый своего, плавно меняющегося цвета. Они бросаются навстречу друг другу, как ладони - BRAVO!


 

BRAVO+

 

     Прибор, использующий новую систему окрашивания лучей от лампы 24v х 250w, совместно с гобо трафаретом и растровым отражателем. Растровое отражение размножает изображение гобо в ритмично вращающийся пучок лучей, а трехгранная дихроидная призма на выходе оптической системы, поворачиваясь в такт с музыкой, меняет углы отражения световых лучей, и за счет этого цвета световых пучков изменяются плавно. Отражения от боковых зеркал создают несколько пучков, но каждый своего, плавно меняющегося цвета. Они бросаются навстречу друг другу, как ладони - BRAVO!

 


 

Twin SCAN

 

     Это, по сути, два прибора, (с ценой как у одного) объединившись одном корпусе, создали абсолютно новый и совершенно неповторимый, сохранив лампу 24v х 250w одну на двоих. Два двухплоскостных сканирующих зеркала, работающие в противофазе, создают потрясающе эффектную световую картину из огромного множества пересекающихся тонких и ослепительно ярких цветных лучей. Эффект великолепно смотрится как в динамике так и в статике. Благодаря гораздо большему, чем у других приборов углу охвата, бесподобной яркости и цветовой насыщенности, Twin SCAN просто незаменим для кафе, баров и дискотек, заполняя своими лучами все пространство зала.

 


 

Gobo SCAN

 

     Новый прибор в этой серии, взявший от своего предшественника Multi SCAN сканирующее зеркало и сам принцип движения лучей. Но Gobo SCAN оснащен своим колесом гобо-трафаретов (8 гобо) и растровым сканирующим зеркалом, дающим 12 разноцветных лучей собраных в конус, двигающихся и меняющих цвет в такт музыке. В приборе используется традиционная в этой серии лампа 24v х 250w тип 6958 EVC (300 часов!), которая в сочетании с фирменным эллиптическим отражателем от DLL создает мощный и яркий световой поток, добросовестно работающий в его оптической схеме.

 


 

CROSSFIRE

 

     Новый прибор, воплотивший в себе достоинства CROSSWORD в сочетании с эффектом синтеза цвета. Четырехгранное выходное зеркало создает оригинальные траектории движения лучей в виде пересекающихся цветных плоскостей, двигающихся в такт музыке. Их количество меняется от четырех до шестнадцати, в зависимости от положения. CROSSFIRE создает прекрасное впечатление, особенно на медленных композициях.


 

POLARIS

 

     Прибор специально созданный для изменения видимого интерьера помещений, и формирования динамического задника сцен. Его семь неподвижных, и множество подвижных лучей с “текущим” цветом создают плоский веер, отсекающий часть пространства, а два прибора (или более) создают виртуальную решетку уже ставшую классикой на концертах и телесъемках.

 


 

QUADRO SPACE-575

 

     Дальнейшее развитие очень популярного QUADRO SPACE. Применение 575 ватной газоразрядной лампы, увеличило яркость лучей прибора более чем в два раза, и изменило цветовую температуру лучей прибора. Свет стал более белым с легким голубым оттенком. Теперь QUADRO SPACE – 575 можно применять в больших залах, и открытых площадках.




   
 
 

Copyright(c) 1997-2014. All rights reserved. Web-design and development by
DLL Design Group